Что такое продвижение сайта и зачем оно требуется - 4 Марта 2013 - WebDirect UA
ПОРТАЛ
WebDirectUA
Вс, 26.02.2017, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какая социальная сеть Вам нравится больше?
Всего ответов: 46




Главная » 2013 » Март » 4 » Что такое продвижение сайта и зачем оно требуется
03:34
Что такое продвижение сайта и зачем оно требуется

Продвижение сайта в яндекс – основная задача любого продающего сайта. Другими словами, созданного для бизнеса, будь то Интернет-магазин или корпоративный сайт, рассказывающий о компании. Сегодня, когда сайтов в интернете миллиарды и каждый день появляется не один миллион (да-да, это не преувеличение, это статистика!), просто создать сайт недостаточно, нужно, чтобы о сайте узнали ваши потенциальные клиенты. А как это сделать? Продвинуть сайт в поисковых системах. Стоит это очень дорого и требует массы специальных знаний и навыков – примерно так думает каждый второй владелец небольшого сайта.

В этом, конечно, есть доля истины, но лишь доля. Истина, как водится, где-то посредине. И заключается она в том, что много денег и знаний требуется, чтобы продвинуть сайт в высоко конкурентных нишах. Для этого нужно обращаться к оптимизаторам, например, к таким признанным лидерам рынка, как Optimism.ru. Но в большинстве случаев, продвижение сайта - не такая уж большая проблема.

Впрочем, давайте по порядку. Как определить, что да деятельность, которой вы занимаетесь и которой посвящен ваш сайт, высоко или низко конкурента? Конечно, есть масса специальных сервисов, анализирующих сайты и выдающих «приговор» вашему сайту (чаще всего этот приговор будет примерно таков: ваш сайт имеет плохие показатели, но наша компания сможет их исправить – позвоните в нашу компанию и мы продвинем ваш сайт быстро и не дорого). Причем, «не дорого», может колебаться от 15-20 до 400 тысяч рублей в месяц.

Однако, определить конкурентность вашей деятельности в Интернете можно и безо всяких специальных сервисов: просто набираете в Яндексе или Гугле основной запрос вашей деятельности, например, «слоны оптом», и смотрите то, что выдал вам Яндекс или Гугл. Если на ваш запрос идет массовая выдача – тридцать-пятьдесят сайтов имеют в заголовке ваш запрос, значит, конкуренция высока. Если ваш конкретный запрос содержится лишь в первых трех-пяти выданных сайтах, а остальные содержат похожие, но не точно такие, как вы запросили, заголовки, например «слоны», «продажа слонов», «слоны в зоопарке», «слон сбежал из зоопарка», значит, конкуренция в вашей нише низкая и вы сами, без специально обученных оптимизаторов, можете продвинуть ваш сайт в первую десятку поисковой выдачи Яндекса.

Первое, что нужно для этого – оптимизировать ваш сайт для поискового продвижения. Поисковая оптимизация включает в себя следующие действия:

1. <title> всех страниц должен соответствовать заголовку на странице, а заголовок – точно отражать содержимое страницы. Например, если посетитель, зайдя на одну из ваших страниц видит заголовок «Слоны оптом» (обычно заголовок выделяется тегами <h1>, <h2>, <h3>, жирным шрифтом и/или другим цветом, нежели текст на странице), то и <title> этой страницы должен быть «Слоны оптом», а в теге <meta name="keywords"> указаны ключевые слова, содержащие фразы из контента страницы. Например, «слоны оптом», «как купить слона оптом», «слоны опт», «оптовые склады слонов» и т.п. Соответственно, текст на странице должен быть об оптовой продаже слонов и ни о чем другом.

Кстати, злоупотреблять ключевыми словами, внедренными в текст страницы тоже не стоит, текст должен быть гармоничным, легко читаемым, а ключевые слова должны быть к месту. Уровень искусственного интеллекта поисковых роботов повышается и они уже давно умеют отличать тексты, написанные для людей, от текстов, написанных специально для поискового продвижения. Надо ли говорить, что во втором варианте рейтинг вашего сайта будет снижен, если вообще он не попадет в бан и перестанет выдаваться в том или ином поисковике?

2. Чем более подробный и соответствующий заголовку страницы текст, тем лучше. Если у вас на каждой странице по одной фразе, вряд ли ваш сайт будет хорошо и быстро продвигаться. Даже, если вы приложите к этому не малые усилия.

3. Внутренние ссылки – они не менее важны, чем внешние! Чем больше у вас на сайте перекрестных ссылок с одной страницы на другую, тем лучше. При этом анкоры (слова, являющиеся ссылкой) должны соответствовать заголовкам страниц, на которые они ведут.

4. Не злоупотребляйте флешем! Если у вас страница, полностью построенная на флеш-технологии, вам крайне тяжело будет ее продвинуть. Ведь поисковый робот не знает, о чем говорится на этой странице, а значит, поисковики никогда не выдадут эту страницу в числе первых. Поэтому, старайтесь чтобы на любой странице был текст!

Есть масса других действий, но перечисленные выше, пожалуй, основные. Соблюдая эти простые правила вы можете увидеть ваш сайт «в первой десятке» Яндекса в низко-конкурентной нише достаточно быстро. Для продвижения высоко-конкурентных запросов этого, конечно, будет недостаточно. Придется приложить кое-какие усилия и вложить деньги – при высокой конкуренции без этого не обойтись.

Для продвижения сайтов деньги вкладываются в покупку ссылок на ваш сайт. Чем таких ссылок больше, тем выше рейтинг сайта и он быстрее продвигается. Однако, важно не только количество, но и качество ссылок. Одна ссылка с популярного профильного Интернет-ресурса (имеющего ту же тематику, что и ваш сайт) может придать вашему сайту гораздо больший вес, чем сотня ссылок с сайтов-«помоек». Под помойками подразумеваются сайты, специально созданные для продажи с них ссылок и имеющие примитивный контент, часто копипаст, либо контент, сгенерированный роботами.

Чтобы сэкономить деньги, ссылки можно не покупать, а получить бесплатно. Этого позволяет добиться:

- обмен ссылками между веб-мастерами (вы публикуете у себя ссылку на какой-либо сайт, а он публикует у себя ссылку на вас),

- размещение ссылок на свой сайт на различных форумах и в комментариях к блогам (такие ссылки часто удаляют, как спам, однако, если ссылка будет отвечать на заданный вопрос пользователя форума или блогера – пользователь спрашивает «Не подскажете, где купить оптом слонов?» и вы даете ему ссылку – здесь можно и не дорого, ее, скорее всего оставят и она будет работать на вас).

- статейный маркетинг (пишете несколько серьезных статей на тему своей деятельности и предлагаете их к публикации на серьезных профессиональных Интернет-ресурсах с условием сохранения ссылки на ваш сайт в теле статьи. Если статья будет действительно интересной и полезной, велик шанс, что ее опубликуют и вы получите в свой зачет очень и очень весомую ссылку.

Однако, перечисленные выше инструменты трудоемки и потребуют от вас много времени. Приходится выбирать: либо вложить деньги и следить за появлением большого количества ссылок на вас сайт, либо все делать бесплатно, но долго и трудно. Выбирать вам.

Покупать ссылки не сложно, для этого существует большое количество ссылкообменных бирж. Находите их в интернете, регистрируетесь, вносите на счет деньги и формируете задание для веб-мастеров. Предложения не заставят вас ждать и вам останется только выбирать из них те сайты, которые покажутся вам наиболее подходящими и отклонять все остальные.

Отдельная тема – продвижение сайта в социальных сетях. С бурным развитием этих самых сетей, тема становится все более актуальна, однако, это действительно, отдельная и очень серьезная тема, поэтому оставим ее для отдельной статьи.

Удачи вам в продвижении на просторах Интернета!

«WebDirect»

Просмотров: 169 | Добавил: WebDirect | Теги: продвижение сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей


Online-counter



WebDirectUA © 2012-2017
Используются технологии uCoz